— Бренд из категории "no-name" стал узнаваемой маркой бытовой техники, вырос примерно в 10 раз, стал лидером Яндекс Маркета и вышел на высокую прибыль;
— Кардинально изменила восприятие бренда: с категории "бюджетный продукт", на категорию "технологичный, премиальный и дружелюбный" бренд, что позволило увеличивать стоимость продукта;
— Внедренная дизайн-система позволила в 2 раза сократить время на запуск новых продуктов.
— Разработала и эволюционно развила фирменный стиль СТМ бытовой техники Яндекс Фабрики;
— Участвовала в проектировании товарной линейки и упаковки;
— Построила систему визуальных коммуникаций (карточки маркетплейсов, бренд-зоны, rich-контент, баннеры);
— Создала значительный объем визуального контента (фото- и видеоматериалы);
— Провела 2 этапа развития бренда: запуск с ограниченным бюджетом, а затем рефреш бренда, который позволил поднять средний чек и придать более премиальный образ;
— Разработала дизайн-системы и гайдлайны для масштабирования бренда, координации производства
и создания контента.
Интерфейсы, печатка, упаковка