Точка
— Разработала серии маркетинговых проектов, направленных на повышение узнаваемости банка среди предпринимателей;
— Через дизайн систему формировала человечный и дружелюбный образ бренда, создавая уникальный визуальный стиль;
— Разрабатывала визуальную стратегию, концепцию и проводила контроль исполнения.
Что я делала:
Что получилось:
Банк стал узнаваемым для целевой аудитории. Особенно хорошо новый образ резонировал с интеллектуальными современными предпринимателями - именно теми, кто составляет ядро клиентов "Точки".
Проект, в котором банк "Точка" стал главным спонсором фестиваля документального кино Beat Film Festival. Для этого была выбрана специальная программа фильмов, посвящённая предпринимателям, сделана рекламная кампания и мерч.
Точка x Beat film festival
Благотворительный проект, вдохновлённый фильмом фестивальной программы Beat Film Festival. Идея состояла в том, чтобы создать свои «благотворительные» деньги, которыми можно было расплачиваться в кафе, барах, ресторанах и на разных мероприятиях, получая уникальные блюда или вещи. Все вырученные средства направлялись в 3 благотворительных фонда.
Панк банк
Первый корпоратив после ковидных ограничений, которому необходимо было сделать яркий, дружелюбный и запоминающийся стиль, чтобы сотрудники почувствовали себя вместе, воодушевились и смогли как следует отдохнуть вместе со своими коллегами.
Мы снова вместе
Продюсировала и придумывала контент для корпоративного Тик тока, чтобы увеличить узнаваемость бренда. За пол года получилось достичь миллионных просмотров и иметь стабильно несколько тысяч просмотров на каждое видео.
Tik tok
2017 – май 2022
дизайн / арт-дирекшен
Екатерина Заликаева ©
Made on
Tilda