Точка
— Построила комплексную коммуникационную систему;
— Адаптировала акварельную стилистику, разработов систему иллюстраций и в целом дизайн систему;
— Сохранила узнаваемость существующего бренда (с акварельным логотипом), при этом создав систему визуала более «бизнесовой» для предпринимательской аудитории;
— Включала уникальную CRM-систему, выделяющую компанию на фоне конкурентов;
— Разработала гибкую систему шаблонов для маркетинга (email, соцсети, баннеры, документы),создала узнаваемый стиль писем.
Бренд стал более привлекательным для предпринимателя. Узнаваемость увеличилась на 40%. Процессы в дизайн-команде и маркетинговой команде сильно ускороилсь, стали лучше и более предсказуемы. Вышли на новый уровень коммуникаций.
Что я делала:
Что получилось:
2017 – май 2022
дизайн / арт-дирекшен
Екатерина Заликаева ©
Made on
Tilda